Мы работаем
  • Понедельник-пятница 10:00 — 20:00
  • Суббота 11:00 — 18:00
  • Воскресенье — выходной
Наш адрес
Комендантский пр. 4А, офис А-5
8 (812) 385-19-17 8 (921) 951-19-16 Звоните сейчас!
Компания REHAU на российском рынке

Компания REHAU на российском рынке

Экономическое взаимодействие между Россией и Германией становится все более тесным на протяжении многих лет. Немецкие предприятия инвестируют свои средства в российскую экономику и наоборот, русские компании вкладываются в немецкую. Годовой товарооборот между странами превышает 50 миллиардов долларов, а объем немецких инвестиций в российские компании составляет более 18 миллиардов долларов.

Одной из корпораций, для которой российский рынок является важным направлением развития деятельности, является компания REHAU, представительства которой на сегодняшний день открылись уже более чем в 50 странах.

bc18234d4b3068df2291ddd658741a05.jpg

23 года на российском рынке

В 2018 году компания REHAU отметила свой 70-летний юбилей, а на российском рынке бренд представлен с 1995 года. За это время бренд стал абсолютным лидером и новатором в сфере производства конструкций из ПВХ профиля, инженерных коммуникаций и многих других систем. Компания имеет представительства во многих городах, обеспечивая своевременную техническую и информационную поддержку клиентов. Продукция бренда используется от Санкт-Петербурга до Камчатки, в жилых, коммерческих и даже промышленных объектах.

Более того, за 23 года своего существования на российском рынке компания доказала, что максимально заботится о своих клиентах, их комфорте и здоровье, предлагая максимально качественные и экологически чистые конструкции и системы. Полноценных конкурентов у немецкого бренда, по сути, и нет.

Вклад компании в строительство новых объектов

Популярность бренда на постсоветском пространстве не вызывает сомнений. При строительстве многих объектов подрядчики использовали конструкции и системы REHAU, понимая, что данный бренд является «гарантией качества».

К примеру, продукцию компании REHAU использовали при реконструкции гостиницы «Ленинградская», аэропортов «Домодедово» и «Шереметьево», спортивных объектов в Сочи, московской мэрии, а еще бренд сыграл важную роль в подготовке к ЧМ 2018 года.

Практически все стадионы получили системы подогрева поля от REHAU, в основе которой лежит применение полимерных труб RAUTHERM. Такая система позволяет более чем в 3 раза снизить расходы на обогрев футбольных полей.

Если говорить о металлопластиковых окнах и других конструкциях из ПВХ, то статистика свидетельствует о безоговорочном лидерстве немецкого бренда на рынке. Причем и продолжительность службы конструкций у таких конструкций также на порядок выше.

Инвестиции в российскую экономику

Кроме открытия своих представительств в России, которых насчитывается уже более пяти, компания REHAU понимает перспективы российского рынка, а потому в 2002 году в Раменском был запущен экструзионный цех, а спустя 3 года, в городе Гжель построили завод, где изготавливают конструкции разных типов.

Образовательная деятельность компании

Компания REHAU известна тем, что постоянно предлагает инновации на рынке. Она располагает собственными научно-исследовательскими центрами, где целые группы специалистов работают над поиском новых решений, делающих продукты немецкого производителя еще более комфортабельными, хотя, казалось бы, куда более.

Особое внимание компания уделяет образованию персонала, желая иметь в штате только высококвалифицированных специалистов. Следовательно, уже в пяти российских городах открылись «Академии REHAU», где проводятся семинары для сотрудников, партнеров, дизайнеров, архитекторов и специалистов из других областей.

Суммарно, академии проводят в год более 150 семинаров, которые посещают более 4 тысяч участников.

REHAU никогда не останавливается на достигнутом и с уверенностью смотрит в будущее.